Обратная связь

Уважаемые клиенты,

Мы благодарим Вас за Выбор именно нашего Банка, мы постоянно стараемся улучшать наше качество обслуживания и работать над нашими ошибками.

Самым главным и ценным помощником в улучшении качества обслуживания, непременно являются наши клиенты.

Вы делаете нас лучше, а мы в свою очередь работаем над тем, чтоб Ваше отношение к нашему банку было только позитивным.

В случае если при Вашем обращении в Банк, Вы были неудовлетворенны работой нашего Банка или наоборот.

Вы всегда сможете связаться с нами направив нам письмо по следующему адресуcustomercare@demirbank.kg или позвонив по телефону на номер 0312 610 610.

Ваше письмо будет обработано в самое короткое время.

С процедурой по рассмотрению жалоб и предложений клиентов более подробно Вы можете ознакомиться тут.

 

С уважением,

ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк"