Обслуживание счета

alt

Обслуживая счета Клиентов, Демир Банк предлагает различные возможности:

  • получение выписок;
  • Детализация распечаток по счетам;
  • дубликатов документов;
  • справок и доверенностей на пользование счетом.

Выписка / распечатка по счету- это документ, содержащий сведения о состоянии счета Клиента и отражающий проведенные операции по счету (поступление, снятие денежных средств и т.д.) за определенный период времени.  

Банк формирует выписки по счету с определенной периодичностью 1 раз в день, 1 раз в неделю или 1 раз в месяц (по желанию Клиента), в то время как формирование распечаток по счету не имеет периодичности, и распечатка может быть получена за любой период времени.

Для получения выписок и/или распечаток по счету Клиенту следует обратиться в один из Филиалов Банка, оформить заявление и оплатить соответствующую комиссию.

Демир Банк выдает различные виды справок, которые обычно оформляются на русском или английском языках.

Все справки, выдаваемые Демир Банком, имеют строго адресный характер (для предъявления в Посольство, Таможню, Налоговую Инспекцию и т.д.).

Для получения справки Клиенту необходимо обратиться в Банк, оформить заявление и оплатить соответствующую комиссию.

Если Клиент по каким-то причинам сам не может или не хочет распоряжаться счетом, Демир Банк может оформить доверенность на третье лицо, которое будет распоряжаться счетом от имени владельца счета.

Тарифы по обслуживанию счета смотрите в соответствующем разделе Общие тарифы Демир Банка