Вернуться на главную

Правила безопасного пользования Интернет-банкингом

  • Не разглашайте свой логин (user name), пароль (password) или пин-код (pin-code)
  • Не оставляйте записи своих персональных данных для входа в Интернет-банкинг в доступных для прочих лиц местах. Рекомендовано не записывать данные, а запоминать. Все носители данной информации рекомендовано удалять.
  • Не заходите на Вашу персональную страницу Интернет-банкинга в сомнительных местах - например, в интернет-кафе во-избежание утечки Ваших данных
  • Периодически меняйте Ваш пароль (не реже одного раза в три месяца)
  • Незамедлительно информируйте Банк, если Вы заподозрили, что кто-то узнал ваши идентификационные данные для входа в систему Интернет-банкинг
  • Незамедлительно информируйте Банк в случае, если вы обнаружили подозрительные транзакции
  • Приобретите E-TOKEN для обеспечения большей безопасности.  Договором с Банком предусмотрено обязательное приобретение Е-ТОКЕНа при установлении лимитов, превышающих стандартные.

Обращаем Ваше внимание на то, что система допускает 3 неверных ввода идентификационных  данных в систему. В случае 4-ой попытки ввода неправильного пароля и/или ПИН-кода, и/или Е-ТОКЕН-пароля (при использовании Е-ТОКЕНа) система Банка рассматривает это как нарушение системы безопасности, вследствие чего Ваш идентификационный интернет номер будет заблокирован.

Также, в целях обеспечения безопасности сессия Интернет-банкинга ограничена до 7 (семи) минут. Т.е. после входа на любую вкладку Вашей страницы Интернет-банкинга, окно будет активным только в течение 7 минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА - Е-ТОКЕН

Вы можете приобрести дополнительную систему защиты доступа к системе Интернет-банкинг – Е-ТОКЕН. Е-ТОКЕН – это ключ, выполненный в виде брелока. Он напрямую подключается к компьютеру через USB-порт и не требует наличия дорогостоящих считывателей или других дополнительных средств. Использование усиленной аутентификации с помощью Е-ТОКЕН решает проблему подбора и перехвата паролей, особенно при удаленной работе в сети и обеспечивает безопасность информационных ресурсов. При этом значительно повышается удобство работы.