The safe use of payment cards
С 28 января 2016 года DemirBank внедрил технологию 3D Secure для безопасной оплаты покупок в сети Интернет держателями дебетных и кредитных платежных карт Visa от DemirBank. К технологии 3D Secure автоматически подключены все держатели платежных карт: Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum и Visa Business. Подключение к технологии 3D-Secure БЕСПЛАТНО!
В целях безопасности Интернет-платежей все карты DemirBank подключены к услуге 3D-Secure. При проведении операций на сайтах, поддерживающих технологию 3D-Secure, держатель карты получает возможность подтверждать каждую транзакцию уникальным паролем, обеспечивающим максимальную безопасность. Пароль высылается в виде CМС-сообщения на номер мобильного телефона держателя карты, зарегистрированного в Банке.
Обращаем Ваше внимание:
(*) для закрытия доступа на осуществление платежей за товары/услуги в сети Интернет, просим Вас обратиться в Банк для подписания заявления либо направить сообщение на электронную почту: customercare@demirbank.kg. В ответ на Ваш запрос Вам будет направлена для заполнения форма заявления на закрытие доступа.
ВАЖНО! Данные Вашей электронной почты, а так же номер Вашего мобильного телефона должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.
- Держатель карты осуществляет заказ товара/услуги через сайт, поддерживающий технологию 3D-Secure и вводит реквизиты карты, запрашиваемые интернет-магазином.
- После ввода всех необходимых реквизитов карты, предлагается ввести одноразовый пароль для подтверждения операции. Данный пароль автоматически высылается DemirBank в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, зарегистрированного в Банке. Пароль высылается непосредственно в момент совершения операции в сети Интернет после ввода реквизитов карты и может быть использован только один раз.
- Введите полученный пароль в специальное поле и подтвердите осуществление платежа. Списание денег с Вашей карты и оплата покупки будет произведена только в случае ввода правильного пароля. В случае не получения СМС в течение 3 минут, существует возможность запросить новый пароль путем нажатия соответствующей ссылки «Отправить пароль заново». Максимальное количество запросов нового пароля - 2 раза. При трехкратном некорректном вводе одноразового пароля, Вам будет отказано в проведении операции покупки. Для разблокировки карты необходимо связаться с Круглосуточная службаподдержки клиентов DemirBank: +996 (312) 610 610, 610 613, 2222.
ВАЖНО! Возможность использования технологии 3-D Secure предоставляется только в том случае, если у Банка есть актуальный номер Вашего мобильного телефона, обслуживаемого местным сотовым оператором связи (Beeline, Megacom, O!). Своевременно сообщайте DemirBank об изменениях Вашего номера мобильного телефона, обратившись письменно с заявлением в любое отделение Банка.
Отличительным признаком того, что покупка совершается с использованием технологии 3D Secure, является логотип Verified by Visa на сайте интернет-магазина:
Важно, ваши данные электронной почты должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.
- Проверьте срок действия Вашей карты
- Проверьте валюту Вашего основного счета по карте
- Убедитесь, что Вы хорошо помните свой ПИН-код
- Воспользуйтесь Вашей картой дома перед тем, как отправляться за границу
- Проверьте остаток средств на текущем счете (дебетная карта), доступном лимите кредитной карты, чтобы точно знать, на какую сумму Вы можете рассчитывать. Заранее пополните счет в случае необходимости
- Ознакомьтесь с суточными лимитами расходования денежных средств здесь .*
- Если Вы поменяли номер мобильного телефона, обязательно обратитесь в ближайшее отделение банка для внесения изменений в свои персональные данные
- Если Вы планируете посетить одну из стран с повышенным уровнем риска, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в банк для открытия доступа на обналичивание по Вашей карте.
Список стран с повышенным уровнем риска:
Для карт международной платежной системы Visa: Индонезия
Для карт международной платежной системы Mastercard: Индонезия
*При необходимости увеличения суточного лимита обратитесь в банк с письменным заявлением/позвоните в службу поддержки клиентов +996 (312) 610 610, 610 613, 2222 / напишите письмо на электронную почту : customercare@demirbank.kg.
Важно, ваши данные электронной почты должны быть зарегистрированы в базе данных Банка.